Perfect World.
Форум содружества STAR'ё
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spanch  
ДЖИНЫ И ИХ ВОЗМОЖНЫЕ СКИЛЫ
kilik777Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49882 Самый простой и понятный гайд по джинам на сегодняшний день что есть на форуме актуальны первые 2 страницы .
Прикрепления: 3705380.doc (377.0 Kb) · 4831325.rar (177.1 Kb)
 
kilik777Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
пробежался по гайдам - куча сообщений с одинаковыми вопросами. Хочу их выделить.

Какого джинна брать. Я (барб/лук/маг и тд) - какой мне нужен джинн.
Все джинны отличаются 1) стартовым скилом, 2) распределением статов (которые потом можно переделать), 3) цветом. Все, больше - ничем. Возьмите всех, попробуйте стартовые скилы.

Где его брать. Могу я выбрать?
Изначально дадут случайного. Потом за 3 миража можете крафтить сколь угодно и каких угодно. Навыки крафта не требуются.

Какой джинн лечит? Скилы зависят от джинна?
Все! Нет! Любой джинн учит любой скил. Некоторые скилы зависят от класса персонажа, но не от джинна.
У джинна есть два хила - один лечит мгновенно, но не очень много, второй - несколькими "прыжками", но в процентах от общей жизни.

Какой джинн тянет мобов?
Желтый (Zeal) своим базовым скилом. Но радиус меньше чем у пета, ясно дело и нужен небольшой опыт. Ну и заряжается после него джинн долго.

Дропается ли в ПК? Привязывается ли? Можно ли им торговать?
У джинна два состояния - торговое и не торговое. В не торговом джинн не дропается, но и торговать им нельзя. В торговом - спокойно передавайте и продавайте... но, наверно, может дропнуться. Переключается кнопкой в самом джинне. Из торгового в не торговый - мгновенно, а если хотите в торговый - ждать неделю после нажатия кнопки. Уровень джинна тут никак не влияет - хоть 1-го уровня, хоть 90-го.

Как качать джинна? У меня отнимут 10% опыта?!
Джинн сам получает 10% от полученного вами опыта (ну и пенальти действуют). Эти 10% у вас не отнимаются - вы получаете столько же, просто джинн получает "добавку". Остальные способы кача в гайдах.

Могу я использовать много джиннов?
Сколько угодно. И всех можете прокачать. Но следует учитывать, что нельзя менять джинна в комбат режиме - должны спокойно стоять для этого и после смены джинн устанавливается с 0 энергии - нужно время, что бы джинн зарядился.

Где получить/найти рарного джинна?
Если вы читали гайды, то знаете, что каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Во-первых, эти очки идут как дополнительные статы, во-вторых, некое количество очков обеспечивает дополнительные слоты для скила. Т.е. для 90-го джинна 10 очков удачи - это 100 очков статов и 4 скила, а 75 очков удачи - это 175 очков статов и 6 скилов! Как сделать - качать самому пачками не жалея свой дух/опыт или покупать у более удачливых!

Могу я кастовать скилы какие хочу и сколько хочу? Или как?
Вы можете скастовать любой выученный джинном скил. Для каста есть быстрые клавиши Shift+F1...F7, можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя sad Каждый скил имеет свой кулдаун и потребляет сколько-то энергии. Если энергии хватает - можете кастовать следующий скил, если нет - ждите ее восстановления.
Кастование джиннов не мешает кастованию перса (прист может в шарике кастовать, арчер стоя в буре и т.д.) и даже не зависит от его состояния (слип, стан и т.д.).

Сколько скилов может носить джинн? От чего это зависит?
До 4-х скилов включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи. От 51 до 70 - 5 скилов, от 71 до 80 - 6 скилов, от 81 до 90 - 7 скилов и 91+ - 8 скилов. Уровень джинна при этом может быть любой (ну ясно дело он просто не может быть больше, чем число очков удачи).

Какого уровня может быть джинн?
Любого, но использовать можете только джинна с равным или меньшим уровнем, чем вы сами.

Обору как и большенству лучше всего брать Zeal (так он называется в ПВИ) желтый джин. Его родной скилл очень хорош для пула мобов из толпы.
Скиллы Solid Shield (поглощает урон), Tree of protection (востанавливает хп), Second Wind (мгновенно востанавливает хп, на 10ур 800+), Dissolve (востанавливает чи), Seal (станит врага), Holy Path (ускорялка движения).
В настоящее время нужные НПС отсутсвуют, но на будущее будет полезно знать:

Сначало рассмотрим общие вопросы по Джинам.

Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.

Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны
не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса
факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою
с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их
мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что
касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации
этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким
образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный
NPC - Watcher On Earth в международной версии.

Часть 3. Скиллы.

По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна -
все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений
у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой
скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с
определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа,
я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые
скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим
эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например,
наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые
можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны
на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл
требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей
становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке
стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл
Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)
он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить
дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10
уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата
DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает
здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет
другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и
баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX
он будет замедлять на 50 или больше %.

Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и
STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP
зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от
стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат
Chi Stones. Если я правильно понял, это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип
простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.

Вцелом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их пока рано, т.к. некоторые описания
не соответствуют действительности, о чем много сообщений на зарубежном форуме.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как и где я могу получить Джинна?

Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание.
Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:

3 начальных города – возле старейшины

Город Драконов

Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.

Город Истоков

Рядом с инструктором магов.

Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?

Нет.

Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?

Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько
поместится в вашем рюкзаке или банке.

Теряется ли Джинн при смерти?

нет.

Как я могу поместить Джинна на персонажа?

Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

Как я могу оборудовать Джинна?

Вы можете покупать оорудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.

Как я могу открыть окно свойств Джинна?

Правый клик на иконке Джинна.

Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?

Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся
с 1 по 80 уровни.

Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.

Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?

STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).

Начальные статы на Джиннах

Джинн STR DEX VIT MAG

IInfliction 15 5 3 5
Discipline 3 5 15 5
Zeal 5 3 5 15
Longevity 5 15 5 3

Что означают очки элементалей?

Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.

Очки элементалей в окне опций Джинна:

-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.

Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.

Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?

-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно.
Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увелиения - 40.
Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает
лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.

Они также могут быть обнулены специальным свитком.

Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который
получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время
как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.

Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:

Цвет: оранжевый

Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100].
Это король всех Джиннов (очень редкий)

Цвет: золотой

Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].

Цвет: фиолетовый

Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].

Цвет: синиц

Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].

Цвет: зеленый

Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].

Где можно увидеть перечень умений Джинна?

Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений
(основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.

Как выучить умение Джинна?

Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS.
Некоторые умения требуют книг умений.

Сколько умений у Джинна есть изначально?

Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков.
Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.

Как можно забыть умение Джинна?

Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно.
Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.

Как использовать умение Джинна?

Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий.
Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.

Почему я не могу использовать умение Джинна?

-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)

Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?

Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы отпустить Джинна.
Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.

Как увеличить уровень Джинна?

Есть 3 способа:

-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.

Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.

Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?

Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня
составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.

Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.

Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600

Какой максимальный уровень Джинна?

На данный момент 105.

Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?

-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче
джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта.
Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали
5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.

Почему Джинн иногда исчезает?

Джинны и Феи 89 ур заменяют друг друга.

Можно ли продать Джинна?

Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое
изменение вступает в силу только через 168 часов.

Какой Джинн лучше всего мне подходит?

Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по
поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете
использовать.

Два популярнейших Джинна:

Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT

В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл,
необходимые очки и снаряжаете Джинна.

Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "лечение" чтобы дополнить класс жреца;

Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80.
Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области.
Это может увеличить выживаемость группы и жреца.

В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить
на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.

Джинны являются нематериальными существами, которые могут помочь в
сражении: Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей.
1. Окно Джинна.

Здесь отображается информация о:

Энергии, а так же скорости ее восстановления (Мана).
STAMINA - Очки необходимые для сотворения заклинаний.
Об Статах Джинна.
Об Очках Удачи.
Об Изученных умениях.
2. Разновидности Джиннов.
Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов:
НПС, выдающий нам Джинна: http://www.pwdatabase.com/ru/npc/23964

Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года:
- Весна (Долголетие/Longevity)
- Лето (Дисциплина/Discipline)
- Осень (Рвение/Zeal)
- Зима (Наказание/Infliction)

Далее встает выбор джинна. (Можно получить в любом начальном городе, а так же в Городе Драконов, начиная с 1lvl'а)
Различия джиннов состоят не в многом: Начальные статы (О них ниже), начальные навыки и внешний вид.

Начальные статы Джиннов
(STR/DEX/VIT/MAG)

Strength affinity

Лето (Наказание/Infliction)
15/5/5/5

Vitality affinity

Зима (Дисциплина/Discipline)
5/5/15/5

Magic affinity

Осень (Рвение/Zeal)
5/5/5/15

Dexterity affinity

Весна (Долголетие/Longevity)
5/15/5/5

Теперь не много подробней.
Атрибуты
Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)

3. Характеристики Джинна.

1. Джинны начинают с 1ого lvl'а (Не зависимо от lvl'а игрока, который получил джинна у НПС)
2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи". Далее Каждые 10 lvl'ов джинны получают от 1 до 10 очков. Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов.
3. Каждый lvl Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики.

4. Квесты Джиннов

После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.

Награды за выполнение квестов.
Уровень 1 - Получить Джинна
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 80 - Камень Поселение
5. Очки Удачи.
1. Джинн получаете 1 очко каждые 10 уровней.
2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.
Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи.
Оранжевый Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 10 Очков Удачи за каждые 10 уровня.
Золотой Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Пурпурный Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Синий Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Зеленый Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов.
6. Очки Стихий.
Металл (МТ)
Древесина (WD)
Земля (ER)
Вода (WT)
Огонь (FR)

На 1 lvl'е Джинн получает Одно Очко Стихий. Далее +1 Очко каждые 5 lvl'ов. По достижению 100ого lvl'а при каждом новом lvl'е. Т.е. max Кол-во Очков = 26.
Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро.

7. Навыки Джиннов.
Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца,Мага и т.д.
Начальные Умения Джиннов:
- Дисциплина (Белый Джинн) Wind Force - увеличивает скорость полета на 50%
- Ревность (Золотой Джинн) Earthflame - Снижает показатель атаки и защиты цели на 4%
- Долголетие (Синий Джин) Eruption Fist - Снижает сопротивления к стихиям 30%
- Причинение (Красный / Розовый Джинн) Venom Stinger "- уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%

Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий.
Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно.
8. Кормежка Джиннов

Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA. Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.
Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы
Yiyuan Stone +40
Liangyi Stone +80
Santsai Stone +160
Ssuhsiang Stone +240
Wuhsing Stone +320
Liuho Stone +400
Chihsing Stone +480
Pakua Stone +560
ChiukungStone +640
Perfect Stone +720
Для Кормежки, необходимо перетащить Камни ЧИ на иконку джинна в инвентаре (Аналогично с полетом).

9. Прокачка Джинна.
Есть 3 способа прокачивать вашего Джинна:
1.Использование Куба Опыта
2.Использование Опыт персонажа
3.Использование Дух персонажа (1 Очко Духа = Очко Опыта 5 баллов)

Для Передачи опыта/духа Джинну, или использовании Камня опыта (при наличии такового),
Необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки на иконки духа, выбрать необходимый способ прокачки, и подтвердить вой выбор.

Численно определить, необходимое кол-во Опыта на уровень джинна легко. Он составляет 40% от необходимого Вам опыта. Т.е Если вам необходимо 1 миллион опыта на "взятие" n-ого уровня, то джинну нужно будет лишь 400 тысяч, для получение того-же уровня.
Примечание: Возможны штрафы на повышение уровня Джинна, если Уровень игрока выше (yа скриншоте выше видно Ratio = 445,1% (При обмене духа множитель 5. => При разности в 10 лвлов штрав примерно 54.9/5=10,98%).
__________________

 
kilik777Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:45 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
информацию честно стырил с разных постов и гайдов про джинов biggrin
 
СMepTHuKДата: Среда, 03.02.2010, 23:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за инфу, все подробно и ясно!) good applause

Cервер: Вега
Ник: МurDer
лвл: 10000+
 
kilik777Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:01 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
http://pw.a-koss.ru/genie/ скилы джинов подробно
 
MaruykaДата: Пятница, 05.02.2010, 13:02 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 387
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Какиш)
кстати так и не понял с помощью какого камня можно перелить дух, за опыт как то жаба душит.

Камень Юань Ши - один из способов "вкачать" опыт джинну. Одели джинна, зашли в его статы, жмём кнопку Опыт. Там всего 3 позиции: увеличить опыт джинна за счёт очков своего опыта, то же за очки своего духа и использовать камни "пилюля для". Ставим галочку на нужный вариант, в окно слева перетаскиваем камень Юань Ши и нажимаем кнопку Иньекция.
Этот камень дается НПС, у меня на 89 лвл их было 3, прокачала джина до 12 лвл.


Подкову на счастье найдя у корыта, не радуйся, кто-то отбросил копыта.
 
MaruykaДата: Пятница, 05.02.2010, 14:04 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 387
Награды: 3
Статус: Offline
Купила рыжего джина, прокачала за счет духа до 17лвл, потратила около 45к, сейчас очков удачи 10/10. Кажется мне поперло. Гы гы. Попробую еще качнуть, вроде выгодно.
Пы.сы. качнула до 60лвл, потратила ещё 1кк духа, очки удачи 35/60, это хорошо или плохо? wink
Пы. пы. сы. прокачала до 89 лвл, потратила все что было, 9,5кк духа, очки удачи 39/80, джин поменял свой вид sad ну почему я не смогла остановиться? Буду ждать нового провайдера и пойду в куб cry а там так страшно(((


Подкову на счастье найдя у корыта, не радуйся, кто-то отбросил копыта.
 
kilik777Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
если качать тока одним духом штраф растёт быстрее ,лучше чередовать с опытом
 
SpanchДата: Суббота, 06.02.2010, 18:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (kilik777)
если качать тока одним духом штраф растёт быстрее ,лучше чередовать с опытом

Это проверенно?


Флай вид ми, ин де пёфект ворлд!
Опыт - то, что получаешь, не получив того, что хотел.
 
КакишДата: Четверг, 11.02.2010, 08:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: STAR'ё
Сообщений: 321
Награды: 4
Статус: Offline
Вобсчем пришел к выводу что надо иметь двух джинов, для пвп и для пве. Один универсальный наверно не получится, нужны разные элементали, которых похоже на все не хватит. Да и скилы нужные для разных ситуаций требуют разных статов фейки.

-Ты видишь лучника?
-Нет...
-И я не вижу, а он есть.
 
ВиткаДата: Вторник, 07.09.2010, 09:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: STAR'ё
Сообщений: 232
Награды: 0
Статус: Offline
приветики smile Мариука и Ультра, подскажите плиз, какие скиллы лучше учить джинну жреца?

я серафима.. и у меня есть крылья.. какой, говорите, телефончик у вашего знакомого психотерапевта?
 
УЛЬТРАДата: Пятница, 10.09.2010, 18:06 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Награды: 9
Статус: Offline
Фиг его знает... я поменяла уже три мухи (джина) выбрала для себя жёлтую муху (Душа Тай Бо) у неё изначалаьно скилл, которым можно из кучи мобов вытащить одного моба (чувчтвуешь себя друлём при этом) biggrin и изучила ещё два скилла, один из которых баф на скорость - Слово Истины (жрец тормоз по природе своей, ему этот баф жизненно необходим) второй скилл - Скорбь Земли - он забирает что то там у моба и засчёт этого у тебя восстанавливается манна... Советовали ещё один скилл взять, который станит... Как называется не помню, уточню, напишу
А вообще вроде по фиг какого джина тебе дадут, можно скиллы поменять, если я не ошибаюсь, как только они появились, мне сказали что жрецу нужна зелёная муха (не помню как она называется)... Но Душа Тай Бо мне больше нравится, удобно, когда охотишься одна "Перед тобой куча мобов агров, вытянул одного и бей" cool happy


Мы в этот мир вторично не придем, Своих друзей вторично не найдем. Держись за миг...Ведь он не повторится, Как сам и ты не повторишься в нём!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STAR'ё © 2024