На луне как факт одним пристом не обойтись. А в гуй присту хирки не нужны.Добавлено (03.05.2010, 13:52)
---------------------------------------------
И вот как их нужно собирать.
На одну пару сапог нужно 5440 вещей под названием Глаз беспокойного духа.
На одну шапку нужно 5440 вещей под названием Дом беспокойного духа
получить их в таком количестве можно двумя способами.
1. Первый и наименее популярный из них заключается в том чтобы выбить всё это количество глаз или домов с мобов.
нужные мобы обитают в 3 локации прошлого, в Долине ран.
их 3 или 4 вида и с каждого из них с определенным шансом падет Глаз беспокойного духа.
так же в локации есть квесты на этих мобов, где за каждые 100 мобов дают 4 глаза.
Аналогичные мобы и квесты, только уже для "Домов", обитают во второй локации прошлого, там куда нужна кровь героя.
но это описано исключительно для ощущения полноты картины.
2. Второй путь.
это собрать некоторое количество Карт героя каждая из которых меняется на 500 глаз или домов.
как же их собрать?
а вот как.
На каждую Карту героя вам нужно собрать по одной Печати каждого из существующих, призываемых из роботов, боссов.
всего их 16:
Двое обитают в 79 данже и это:
Герцог костяных драконов, кидает драконы, в остальном легкий.
Песчанник, танчится на бао, иногда рандомно переагривается кидая дот песком.
По двое обитают в каждом 89 данже.
в Небе Иллюзий:
Эрцгерцог Големов, Если мне не изменяет память то этот босс - нуб, как и его сожитель.
Чародей из Ада, Если мне не изменяет память то этот босс - нуб, как и его сожитель.
в Небе Наваждений:
Кровавый помещик, Масс-кровосос, в остальном легкий, танчить можно на бао.
Безрогий Дракон, Ближний точечный стан, после 70% кидает масс стан с расколом, урона массово не наносит и раскол снимать не требуется.
По одному обитают в каждом 99 данже.
в Чистилище:
Тараникс, вот этот веселенький. Масс-дот металлом, точечная несоглашка на танка которую лучше с онного снимать, иначе можно переагрить.
в Земном Аду:
Ведьмин жук, старший брат аника по мана-дрейну, в остальном легкий.
Двое обитают в Гуй Му Магистре и это:
Кровавая пчела, легкий босс, из примечательного только то что его сперва нужно опустить на землю, иначе ни танк ни бао не смогут сагрить.
Белый Коршун, аналогичен пчеле, только вот бьет посильнее и кидает масс несогласие.
Три босса обитают в ХХ 3-3:
Тарин из примечательного ближний масс стан, в остальном не трудный.
Глабреавор Масслип, ДДшникам держаться на расстоянии, так же пишет гадости в чат.
Эрцгерцог ада Станит танка, кидает драконы. бафается двумя наборами бафов, один на урон и скорость атаки, второй на защиту, если друли две - снимать оба набора, если одна - только скорость атаки. если умер танк - выходите на страницу выбора персонажа. если танк слабенький - пристов лучше два.
и последние три босса обитают на луне, это:
Панцирная черепаха, танчится на бао, из плюшек ближний точечный стан и повышения ловкости в качестве приза)
Лазурный дракон, имеет рандомный агр и непродолжительный масс слип, друлям лучши иметь при себе водного пета средних размеров.
Морская каракатица, кидает топор но приоритетно в танка, дебаф лучше снимать. друлям лучши иметь при себе водного пета средних размеров.
вот. Объективно самым сильным из них является Эрцгерцог Ада.
там где дописывал "Танчится на бао", если есть танк и друля возможно не достаточно сильная, лучше танчить на танке. на бао советую только при полной уверенности в успехе.
так же замечу, что роботы не появляются в данжах с вином.
Чтобы получить драгоценную печать за босса вам нужно взять на него квест, квест берется и сдается у Старейшаны в первой локации прошлого.
чтобы его взять вам нужно 8 частей призыва соответственно пронумерованные от одного до восьми.
части призыва можно взять там же у старейшаны в обмен на Обрывки небесного трактата, получается по 16 обрывков на каждый призыв.
После взятия квеста вы получаете призыв на босса и квест, призыв нужен для диалога с роботом после которого появляется босс, а квест для того чтобы получить печать.
собственно пропуская муки собирания печатей и т.п.
перейду сразу к практически финальной части.
Вы собрали наконец-то по 11(как вы наверно уже подсчитали) печатей каждого из 16ти видов, что же делать теперь? как из этого сделать Карту героя?
Собственно ранее я говорил что призывов из роботов 16, по правде говоря это действительно так, но если строго, то их 17.
и 17ый призыв находится в мировой локации и как раз он служит ключем к Карте Героя.
это босс Безымянный.
на призыв этого босса вам необходимы:
Вызов безымянного, часть 1
Вызов безымянного, часть 2
вот тут-то нам и понадобятся накопленные 16 разных печатей.
Вы приходите всё к тому же Старейшине в первой локации прошлого неся у сердца по 11 печатей каждого из 16 боссов
и меняете их у него на 11 первых и 11 вторых частей призыва Безымянного.
после чего вы собираете группу и летите в центр мировой локации, на 39 точку, место которое я называю "Остров-звездочка".
там находится робот для призыва Безымянного.
Собственно прилетев туда всей группой, вы вызываете Безымянного и бьете его.
Сам босс достаточно простой и отличается от остальных двумя параметрами:
1. В отличии от 16 своих братьев с Безымянного падает целое ничто.
2. Этого босса похоже когда-то скрестили с мобами и поэтому, в отличии от остальных, Безымянный после призыва может иметь абилку, всякие Усиленные защиты и Усиленное здоровье не очень страшны и такие варианты просто бьются дольше, но вот если их еще может станчить Друид на бао, то если выпадет Усиленная Атака или Берсерк, то в пати нужен танк. озаботьтесь этим заранее.
После того как первый Безымянный пал, вы летите кабанчиком в первое прошлое и сдаете квест Старейшине, за что тут же получаете Карту Героя.
После получения Карты героя, у старейшаны появится еще один квест, НЕ БЕРИТЕ ЕГО.
Этот квест меняет вашу, драгоценную, добытую потом и кровью, Карту героя на голд шмотку или часть бижутерии со случайными доп эффектами, проще говоря то же самое что вы можете сделать на Луне или в ГСН.
Я советую тут же либо обменять в котле рядом со Старейшаной эту карту на Глаза или Дома, либо положить ее в банк.
После чего снова летите на Звездочку и бьете Безымянного оставшиеся 10 раз.
что ж, вы убили Безымянных, получили 11 карт Героя и поменяли их в ГСН в котле рядом со Старейшиной на 5500 Глаз беспокойного духа.
что же делать теперь? где мои сапоги?
это еще не конец.
Вам нужно полететь в 3 локацию прошлого, Долину Ран.
найти там Деревню и в Деревне Кузнеца Хансона.
у Кузнеца будет 5 пронумерованных квестов "Глаз Бездушного"
Вам нужен квест: Глаз Бездушного (4).
берете его, потом сдаете и вам на выбор предоставляют Хеви, Лайт или Инт вариацию сапог.
Выбираете то что вам нужно и нажимаете на Окей, после чего зажав кулачки смотрим в инвентарь что же получилось)
у этих сапогов варьируется характеристика от 7 до 8 и ячейки от 2х до 4х, не трудно догадаться что тот кому выпадут 8 статов и 4 ячейки - счастливец.
На Шлем как написано в начале гайда нужны не Глаза, а Дома беспокойного духа и менять карты нужно на них, после чего отправляться во вторую локацию прошлого(да, ту самую куда нужна кровь героя).
Там недалеко от телепорта стоит Кузнец Тайя
у которого(ой) вы берете четвертый из пяти пронумерованных квестов,
а именно: Дом Бездушного (4)
Сдаете его и выбираете Хеви или Инт шапку.
На шапке так же как и на сапогах один из допов по характеристикам варьируется от 7 до 8 и ячейки от 2х до 4х.
Последняя маленькая деталь, на этих вещах нет защищены от смерти и по уверению одного знакомого производителя Лапши быстрого приготовления их лучше привязать сразу.
FedoR (с)